Результаты педагогической деятельности


   Исходя из цели своей педагогической деятельности  - создания условий для оптимального развития личности школьников на уроках и во внеурочное время,  приоритетными выделяю такие направления, как использование  технологий:
 -  технология интерактивного обучения,
 -  технология проектного обучения,
 -  технология развития критического мышления,
 - технология проблемного обучения,
 - ИКТ.

    Осуществляю деятельностный подход, где методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитии их познавательного интереса:
- «мозговой  штурм»,
-  деловая игра,
-  «круглый стол»,
 - анализ конкретных ситуаций.
     Система моей работы основана на следующих принципах:
1) Принцип личностно-ориентированного подхода, предполагающий учет индивидуальных особенностей каждого ученика;
2) Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития личности;
3) Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
4) Принцип возрастания роли внеурочной деятельности.  
Такая система работы позволила достичь следующих результатов:

Результаты освоения обучающимися
 образовательных программ
Итоги школьного мониторинга 2014

Итоги школьного мониторинга по результатам 2013-2014 уч.года

Класс
Число
 уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
7 А
2
18
2
10
6
100
67
3,8
7 Б
2
14
6
7
1
100
93
4,4
8 А
3
25
10
12
3
100
88
4,3
8 Б
3
22
5
11
6
100
73
4,0
9 А
2
13
-
8
5
100
62
3,6
9 Б
2
25
3
18
4
100
84
4,0
10
1
17
4
10
3
100
82
4,1
11
1
24
9
12
3
100
88
4,3


158
39
88
31
 100
62,7
4,1

Итоги школьного мониторинга по результатам 1 четверти 2014-2015 уч.г.

Класс
Число
уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
7 А
2
21
12
5
4
100
81
4,4
7 Б
2
18
1
7
10
100
44
3,5
8 А
3
17
1
15
1
100
94
4,0
8 Б
3
14
7
4
3
100
79
4,5
9 А
2
25
6
8
11
100
56
3,8
9 Б
2
19
5
7
7
100
63
3,9


114
32
46
36

68,4
4,0

Итоги школьного мониторинга по результатам I полугодия 2014-2015 уч.г.


Класс
Число
 уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
7 А
2
21
7
9
5
100
76
4,1
7 Б
2
18
1
7
10
100
44
3,5
8 А
3
17
3
9
5
100
71
3,9
8 Б
3
14
5
5
4
100
71
4,1
9 А
2
25
4
12
9
100
64
3,8
9 Б
2
19
3
6
9
100
50
3,5
10
1
21
3
10
8
100
62
3,8
11
1
15
6
4
5
100
67
4,1


150
32
62
55

62,7
3,82

Итоги школьного мониторинга по результатам 2014-2015 уч.года


Класс
Число
 уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
7 А
2
21
8
10
3
100
86
4,2
7 Б
2
18
2
8
8
100
56
3,7
8 А
3
17
4
10
3
100
82
4,1
8 Б
3
14
7
6
1
100
93
4,4
9 А
2
25
7
15
3
100
88
4,2
9 Б
2
19
5
7
7
100
63
3,9
10
1
21
7
9
5
100
76
4,1
11
1
15
8
5
2
100
87
4,4
150
48
70
32
79
4,11


По итогам 2014-2015 уч.года
Качество знаний возросло с  62,7 до 79 %
Средний балл возрос с  3,82 до 4,11

Динамика за 2 года
По итогам 2013-2014 и 2014-2015 уч.годов:
Качество знаний возросло с 62,7 до 79 %
Средний балл возрос с 4,1 до 4,11


Итоги входного контроля, сентябрь 2015 г.
Класс
Число
 уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
«2»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
7 А
2
16
4
6
6
0

100
63
3,9
7 Б
2
16
7
5
4
0

100
75
4,2
8 А
3
19
3
10
5
1

95
68
3,8
8 Б
3
18
0
3
12
3

83
17
3,0
9 А
2
15
0
7
6
2

87
47
3,3
9 Б
2
13
4
3
5
1

92
54
3,8
10
2
27
2
16
9
0

100
67
3,7
11
1
19
0
7
11
1

95
37
3,3
143
20
57
 58
8

94
54
3,5


 Итоги входного контроля в начале учебного года ожидаемо ниже выпускных результатов. За лето многие ученики успели забыть основные понятия, формулы, методы решения задач. Вводных уроков повторения материала для большинства учеников оказалось недостаточно, чтобы повторить предыдущий курс физики. Трудные моменты будем периодически повторять в течение учебного года.


Итоги школьного мониторинга по результатам 1 четверти 2015-2016 уч.г.

Класс
Число
уроков в неделю
Число учеников
«5»
«4»
«3»
Обучен-ность, %
Качество знаний, %
Средний балл
 7 А
2
 21
6
10
5
100
76
4,04
7 Б
2
20
8
4
8
100
60
4,0
8 А
3
18
6
11
1
100
94
4,3
8 Б
3
19
1
8
10
100
47
3,5
9 А
2
16
0
8
8
100
50
3,5
9 Б
2
14
6
3
5
100
64
4,07
108
27
44
37
66
3,91


Уровень овладения метапредметными умениями.
Динамика образовательных достижений (%)
на примере 8А/9А класса (25 учеников)
за период 2013/2014 уч.г. – 2014-2015 уч.г.


Уровень овладения
Высокий
18-32 балла
Средний
9-17 баллов
Низкий
0-8 балла
Дата
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Кол-во чел.
%
Октябрь 2013
4
16
13
52
8
32
Декабрь 2013
6
24
14
56
5
20
Март 2014
7
28
12
48
5
20
Май 2014
6
24
16
64
3
12
Октябрь 2014
9
36
12
48
4
16
Декабрь 2014
10
40
14
56
1
4
















СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В своей работе осуществляю комплексный контроль знаний и умений учащихся, включающий текущий контроль в процессе изучения материала, рубежный контроль в конце изучения завершенного круга вопросов и итоговый контроль в конце изучения курса. Сочетаю различные формы проверки знаний и умений:
- устная проверка, 
- тестирование, 
- письменная проверка,
- зачётная система.
Кроме того, учитываю участие учащихся в дискуссиях при обсуждении выполненных заданий, оцениваю рефераты учащихся, презентации и результаты проектной деятельности.

Достижение предметных результатов обучения контролируется в основном в процессе устной проверки знаний, при выполнении письменных проверочных и контрольных работ по решению задач, контрольных лабораторных работ, тестов, комплексной контрольной работы, зачёта, защиты реферата по изученной теме.. 
Достижение метапредметных результатов фиксирую в процессе выполнения учащимися лабораторных работ. При этом отслеживаю следующие умения: поставить цель работы, подобрать приборы, сформулировать гипотезу, составить план выполнения работы (исследования, наблюдения, измерения величины), представить результаты работы в виде таблицы или графика, сделать выводы, пользоваться измерительными приборами, записывать результат измерения с учетом погрешности, видеть возможности уменьшения погрешностей измерения. Кроме того, метапредметные результаты можно отследить при подготовке учащимися сообщений, рефератов, проектов и их презентации. Оценивается умение работать
с информацией, представленной в разной форме, умения применять ИКТ, умение установить межпредметные связи физики с другими предметами (биология, химия, история и пр.), защищать индивидуальные и групповые проекты.
Личностные результаты обучения учащихся не подлежат количественной оценке, однако дается качественная оценка деятельности и поведения учащихся, которая фиксируется в портфолио учащегося.

Личностными результатами изучения курса физики являются:
—развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
—формирование мотивации к изучению в дальнейшем физики;
—воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды;
—формирование личностного отношения друг к другу, к учителю.
Метапредметными результатами изучения курса являются:
—освоение приемов исследовательской деятельности (составление плана, использование приборов, формулировка выводов и т. п.);
—формирование приемов работы с информацией, представленной в различной форме (таблицы, графики, рисунки и т. д.), на различных носителях (книги, Интернет, CD, периодические издания и т. д.);
—развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации (ведение дискуссии, работа в группах, выступление с сообщениями и т. д.).
Предметными результатами изучения курса являются:
—освоение базовых естественно-научных знаний, необходимых для дальнейшего изучения систематических курсов естественных наук;
—формирование элементарных исследовательских умений;
—применение полученных знаний и умений для решения практических задач.
 При оценке результатов достижения учащихся пользуюсь материалами и методами, предложенными д.п.н. Демидовой М.Ю, разработчиком КИМов ЕГЭ и ОГА.


Результаты участия учеников в олимпиадах

1. Олимпиада "Энергия образования" РусГидро, Свиридова Наталья - 3 место, 2014 г. Справка о занятом месте
2. Олимпиада Инфоурок Авдеева Лада - 2 место, 2013 г
3. Олимпиада Видеоуроки Чупин Марк - 2 место, 2013 г.
4. Олимпиада "Продленка" Терлеева Анастасия  - 1 место, 2013 г. Протокол олимпиады
Диплом педагога "Продлёнка"
5. Дистанционная олимпиада Videouroki 2014:
Свидетельства о подготовке победителей: 7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Участники:
Безниско Виктория - 1 место, 2014 г.
Морозов Евгений  - 3 место, 2014 г.
Авдеева Лада - 1 место, 2014 г.
Терлеева Анастасия - 2 место, 2014 г.
Кулакова Ольга - 3 место, 2014 г.
Ильин Александр - 3 место, 2014 г.
6. Муниципальный этап олимпиады по физике Авдеева Лада - 1 место, 2014 г.
7. Международная Олимпиада по основам наук 2014-2015 уч.г. Полякова Ольга - 1 место. Скриншот протоколаСертификат педагога
8. Открытая интернет-олимпиада "Физтех-2014" (31.10.2014 - 25.01.2015):
Аникина Диана, 7 Б - победитель, 93 балла из 100 Результат на сайтеДиплом I степени
Сизова Полина, 7 А - победитель, 100 баллов из 100 Результат на сайтеДиплом I степени
Авдеева Лада, 9 А - призёр, 60 баллов из 100 Результат на сайтеДиплом II степени
Благодарственное письмо
9. Муниципальный этап олимпиады по физике, 2015-2016 уч.г. Авдеева Лада - 1 место
10. Международная онлайн-олимпиада "Фоксфорда" (октябрь 2015) Городецкий Дмитрий - Диплом III степени
11. Серия олимпиад "Весна 2016" проекта intolimp.org (07.04.2016) "Физика 7 класс" Волкова Мария" - 3 место. Свидетельство о подготовке призёра. Благодарность
12. Международная онлайн-олимпиада "Фоксфорда" (апрель 2016) Морозов Евгений - Диплом III степени


Результаты участия учеников в конкурсах

1. "Эврика-2013" Селякова Анастасия - 3 место, 2013 г.
"Эврика -2013" Куратору
2. VIII Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников  Siemens (при поддержке Минобрнауки), Страница конкурса 2013-2014:
Сименс Ваганова Екатерина - участник, 2014
Сименс Ильин Александр - участник, 2014
Сименс Шевцова Анастасия - участник, 2014
3. Арт-талант Толокнов Альберт - лауреат, 2013 г.
Диплом педагога, подготовившего лауреата конкурса исследовательских работ, 2013  г.
4. Мой атом Зайцева Карина - идея фото, занявшего 1 место в региональном конкурсе, 2014 г.
Мой атом 2 Б класс, 1 место в региональном конкурсе, 2014 г.
5. Атомная наука и техника Смачный Андрей - участник, 2014 г.
Атомная наука и техника Перегудова Екатерина - участник, 2014 г.
6. "Творчество умников и умниц", Детские исследовательские работы и проекты -  Селякова Анастасия, 3 место, 2013 г.
7. Блиц-турнир "Новый урок" Свидетельство о подготовке учащихся
Участники:
Городецкий Дмитрий - 1 место, 2014 г.
Обинякина Евдокия - 1 место, 2014 г.
8. IX Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов "Сименс" (при поддержке Минобрнауки) 2014-2015:
Проект "Локальное подавление пожаров электромагнитным полем и акустическим методом"
Зайцева Карина, Обинякина Евдокия - участники
Проект "Использование адсорбционных систем аккумулирования природного газа" Авдеева Лада - участник, 2015 г. Диплом преподавателя
9. XII районная научно-практическая конференция "Шаг в будущее. Петушинский район".
Шумилкина Алина, 10 класс - 2 место в технической секции. Грамота
Шумилкина Алина - победитель в номинации, утверждённой Управлением образования Орехово-Зуевского муниципального района - за оригинальность исследования. Почётная грамота "Учебно-методического центра". Грамота научного руководителя.
10. X Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов "Сименс" для старшеклассников 2015-2016 гг  Диплом научного руководителя

Сведения о медалистах:
МБОУ КСОШ № 1
2015 г.: Ильин Александр - "золотой" медалист.
2014 г: Шевцова Анастасия, Свиридова Наталья, Перегудова Екатерина, Трайкун Сергей - "золотые" медалисты.
Ранее за мои годы работы в Костеревской средней школе № 3:
1996 г. Яршевич Оксана, Секачёва Анастасия, Прохорова Елена, Скворцова Елена - "серебряные" медали
2000 г. Яршевич Татьяна, Михайлова Ирина, "серебряные" медали
2001 г  Шматова Наталья, Лунгу Людмила - "серебряные" медали
2002 г. Власенко Людмила, Щербаков Александр, Гурьянова Кристина, Изразцов Павел, Ловцова Татьяна - "серебряные" медали
2004 г. Морозова Ольга, Нестерова Ольга, Бугрова Жанна - "серебряные" медали
2005 г. Абрамова Анна - "серебряная" медаль
2008 г. Чугаев Сергей, "золотая" медаль
2009 г. Трофимова Надежда, "золотая" медаль, Лысенкова Галина, "серебряная" медаль
2010 г. Турыхина Елена, "золотая медаль", Лычагова Екатерина, "серебряная" медаль
2011 г. Лебедев Александр, "золотая" медаль
2012 г. Павлова Юлия, "золотая" медаль, Перегудова Татьяна, "серебряная" медаль
2013 - в школе не было выпуска 11 класса.

Сведения о поступающих в вузы (по профилю, технические, со вступительным экзаменом по физике):
в МБОУ КСОШ № 1 социально-гуманитарный профиль.
КСОШ № 3:
1999 - Винокурова Екатерина (КСОШ № 3) - МФТИ, далее аспирантура МФТИ
МГТУ им.Н.Э.Баумана, выпускники разных лет (КСОШ № 3): Опанасенко Андрей, Власенко Людмила (окончила 2 факультета с отличием), Морозова Ольга, Власенко Елена, Шматова Наталья (диплом с отличием, Золотая медаль МГТУ), Чугаев Сергей (окончил 2 факультета с отличием), Поршаков Сергей (2009).
МАИ (КСОШ № 3) - Алёхин Евгений, Поддубный Сергей, Поддубная Наталья.
ВЛГУ  - ежегодно.
МИРЭА - Добровольский Дмитрий, Лукашов Дмитрий.
военные училища - ежегодно, по нескольку человек.
Казанский государственный технический университет - Новиков А.
МИЭТ - Щербаков С.
МЭИ - Коротеева Е.
МАДИ - Лебедев Александр (2011 год поступления), учится на "отлично"
МАТИ им. Циолковского - Балыков Максим


Сведения о преемниках:
- выпускница 2003г. Болтаева Юлия окончила Нижегородский педагогический университет (кафедра физики, теории и методики обучения физике), преподаёт физику в школе,
 - выпускница 2002г. Гурьянова Кристина окончила Саратовский педагогический институт (физмат) по специальности "физика".


Комментариев нет:

Отправить комментарий